Super Astro Cat
После того как их родная планета была уничтожена метеоритом, у кошек не осталось другого выбора, кроме как сбежать на космическом корабле и отправиться в путешествие, чтобы найти новую подходящую планету для жизни. Супер Астро Кот — герой, которому поручено находить планеты, исследовать их и решать, какая из них лучше всего подходит для жизни. Выполни миссию и спаси кошачью расу от вымирания! Super Astro Cat — это 2D-игра в стиле пиксель-арт с элементами беготни и стрельбы, а также с механикой реактивного ранца. Активируй ранец, чтобы контролировать движения в воздухе, избегать препятствий и уничтожать астероиды и пришельцев с помощью мощного лазера. Расчисти путь, исследуй все регионы каждой планеты и выбери, где будут жить кошки. Выполни все задачи, узнай преимущества и недостатки каждой планеты и завоюй все области. Выбирай с умом, ведь их 9 жизней зависят от тебя!