Space Mercenary Defense Force
Улучшайте и разумно используйте свой арсенал, чтобы пережить космическое вторжение! Отразите инопланетное вторжение и одолейте корабль-носитель захватчиков в стиле безумного roguelike! Space Mercenary Defense Force — тактический sci-fi шутер, где ваша главная задача — выжить. Оснастите ваш корабль различными оружейными технологиями — взрывчатыми, оборонительными, лазерными, развёртываемыми и так далее. Более 600 улучшений с обширными ветвями развития сделают каждое прохождение игры непохожим на предыдущие. Отбивайте натиск инопланетян со всех направлений, перемещая ваш корабль в космосе и совмещая цели с наиболее подходящими оружейными модулями, а также соблюдайте безопасную дистанцию от роя врагов. Проходите дополнительные испытания, такие как битвы с мини-боссами и зарядку батарей, чтобы заработать награды, а затем потратьте ваши кровные кредиты, чтобы открыть новые корабли, перманентные улучшения, перки и модификаторы!