8Doors: Arum's Afterlife Adventure
8Doors: Arum's Afterlife Adventure — двухмерный экшен-платформер, действие которого разворачивается в загробном мире с восточным колоритом. Арым потеряла отца в результате загадочных обстоятельств, которые унесли жизни многих людей из её поселения. Чтобы узнать, что произошло, Арым отправляется в загробный мир. Новость о визите живого человека переворачивает мир мертвых с ног на голову. Помогите Арым найти отца и проведите её через закоулки загробного мира, где царит полнейший хаос. Геймплей Вперед, навстречу приключениям! Загробный мир состоит из восьми зон с препятствиями различной сложности. Участвуйте в захватывающих боях! Используйте различные комбинации атак и мастерски уклоняйтесь от вражеских ударов. Вам предстоит схлестнуться в схватке с более чем 36 духами и 21 призрачными чудовищами, каждый из которых имеет свой уникальный стиль боя. Наблюдайте за ростом своего персонажа! Приобретайте новые способности, изучайте пассивные умения и коллекционируйте семь видов оружия. История и вселенная Добро пожаловать в загробный мир с восточным флёром. Окунитесь в атмосферу корейских мифов и легенд. Графика и анимация Уникальная стилистика в монохромных цветах с оттенками красного задает настроение и погружает с головой в загробный мир. Каждое движение персонажей прорисовано до самых мелочей.