Moon Raider
Эйва – молодая дочь доктора Кейвора, пожилого гениального ученого, и Селены, бывшей королевы Луны. Жизнь Селены зависит от особой энергии, которую ей дают только лунные кристаллы. Но кристаллы закончились, и время на исходе. Доктор Кейвор поручает Эйве отправиться на луну и принести как можно больше кристаллов! Эйве нужно выжить в опасных катакомбах глубоко под поверхностью и дать отпор легиону пришельцев, захвативших контроль над Луной и оказавшихся не такими уж примитивными. Их мир полон ужасающих технологий, смертоносных ловушек и вооруженных бойцов. Вскоре Эйва осознает, что единственный способ спасти мать – это спасти Луну от самой себя.