Space Moves
Space Moves — это sci-fi приключенческая игра-головоломка с уникальной игровой механикой, в которой враги движутся синхронно с главным героем (механика движения на основе сетки). Ваш космический корабль был захвачен космической аномалией и подключен к инопланетной космической станции. Исследуйте враждебную станцию и вступайте в сражения с полчищами врагов. На 40 уникально разработанных уровнях решайте головоломки и преодолевайте препятствия, чтобы выбраться из инопланетного плена.