Prison Simulator
Prison Simulator — это игра-симулятор от первого лица, в которой вы играете роль офицера тюремной службы за месяц до желаемого повышения. В тюрьме вам предстоит выполнять все более сложные задания, балансируя между оценкой администрации и удовлетворенностью заключенных. В игре вы играете роль тюремного охранника и только от вас зависит, решите ли вы подчиняться закону или позволите этому месту и людям полностью развратить вас. В конце концов, кто сказал, что вы должны быть образцовым рейнджером? Может быть, вы предпочитаете торговать с заключенными, помогать им с контрабандой и вместо этого делать ставки на исход драк в тюрьме? Ведь все любят иногда повеселиться. Особенно в таком грустном месте, как это, где ты еще и босс. Или, по крайней мере, вы так думаете. Так как? Будете ли вы следовать правилам, перехватывать контрабанду, подсчитывать заключенных, отправлять их на работу, заботиться об их основных потребностях и держать под контролем тюремные банды? Вы перейдете на темную сторону? Что бы вы ни решили, помните, что ваши действия повлияют как на сам объект, так и на заключенных, и прежде всего на дальнейший ход вашей карьеры. Уникальные особенности игры: - постарайтесь балансировать между выполнением приказов начальства и оказанием мелких услуг заключенным. Поступая так, вы сохраните хрупкий баланс между ними и получите выгоду от благодарности обеих сторон. - станьте образцовым охранником тюрьмы в режиме кампании. Принимайте новых заключенных, обыскивайте камеры на наличие контрабанды для конфискации, просматривайте записи видеонаблюдения, поддерживайте мир и порядок, реагируйте на акты неповиновения сокамерников и выполняйте множество других заданий, поставленных вашим начальством, - или игнорировать все правила в режиме свободной игры. Делайте, что хотите, открывайте самые дальние уголки тюрьмы, исследуйте окрестности и взаимодействуйте с заключенными. Только помните, что каждое ваше действие будет иметь влияние не только на других охранников тюрьмы, но и на самих заключенных. Особенно, если вы решите наказывать последнего часто и без видимой причины.