The Outer Worlds 2 Preorder Premium Edition
Оформите предзаказ на издание Premium Edition для The Outer Worlds 2 уже сейчас, чтобы получить до пяти дней раннего доступа и боевой набор антимонополиста от коммандера Зейн. В издание Premium Edition для The Outer Worlds 2 входят: — основная игра The Outer Worlds 2; — до пяти дней раннего доступа; — пропуск DLC для двух будущих сюжетных дополнений*; — призовой премиум-набор Лунатика «За заслуги перед корпорацией»; — доступ к цифровому артбуку и саундтреку The Outer Worlds 2. * Сюжетные дополнения будут доступны после их выхода. The Outer Worlds 2 — долгожданное продолжение титулованной научно-фантастической ролевой игры от первого лица от Obsidian Entertainment (оцените эти эпитеты!) Пора выделить время в расписании — готовьтесь к захватывающему приключению с новой командой и новым оружием в новой колонии, где поджидают новые враги! Кто на новенькое? Вы — отважный и, скорее всего, привлекательный агент Правления Земли. Ваша задача — докопаться до причины возникновения разрушительных разломов, которые грозят полным уничтожением человечества. Расследование приводит вас в Аркадию, где возникла технология скачкового двигателя, и теперь судьба всей колонии — а в конечном итоге и галактики — зависит от вас. Ваших решений, ваших сильных и слабых сторон, вашей команды и тех, кого вы выберете себе в союзники. Новые рубежи для исследования С тех пор, как якобы благонамеренная власть Протектората пошатнулась с восстанием их религиозного ордена и вторжением извне, Аркадию раздирают междоусобицы. В колонии то и дело возникают разрушительные разломы, и каждая сторона стремится управлять ими — или закрыть их. Вам же предстоит побывать в самых разных зонах, раскрыть тайны прошлого и изменить судьбу системы на грани катастрофы! Собственные решения и свой путь Ваш персонаж формируется из способностей и решений, в которых вы сможете отразить собственный стиль игры. Колония реагирует на каждое ваше действие, так что эту историю вы пишете сами. Станьте в ней голубем мира, проницательным стратегом или агентом хаоса, — а может, кем-то совершенно иным. Даже очень глупеньким! Верная команда Знакомьтесь со спутниками, у каждого из которых — своя история, свой характер и свои цели. Вы можете помочь им достигнуть желаемого или же увлечь их своим делом, но так или иначе под вашим влиянием их ждет развитие (или гибель), и эту историю вы напишете вместе.