The Dark Pictures Anthology - Triple Pack Pre-Order
Оформите предзаказ и играйте в Man of Medan и Little Hope прямо сейчас. Вы также получите House of Ashes в версии Curator's Cut с новыми сценами, в которых можно управлять другими персонажами и принимать иные решения. Эти материалы доступны после завершения основного сюжета. The Dark Pictures Anthology — это серия кинематографичных игр в жанре ужасов с двумя многопользовательскими режимами и разветвлённым сюжетом. Каждая история доступна по отдельности. Этот комплект содержит Man of Medan, Little Hope и House of Ashes. В Man of Medan 5 друзей отправились заняться дайвингом. Но вскоре начался шторм, и их поездка превратилась в кошмар. В Little Hope 4 студента и профессор застряли в заброшенном городе и пытаются скрыться от демонов, которые преследуют их в непроходимом тумане. В House of Ashes вскоре после войны в Ираке отряд спецназа, разыскивающий оружие массового поражения, находит нечто гораздо более смертоносное: погребённый храм шумеров, в котором поселились жуткие существа. Чтобы пережить ночь под землёй, военным придётся объединиться со своими врагами с поверхности.