The Dark Pictures Anthology: Man of Medan - Curator's Cut
В Curator's Cut вошли новые сцены, в которых можно сыграть за других персонажей и принять иные решения, изменив дальнейший ход событий. Эти материалы становятся доступными после прохождения основного сюжета.