Street Outlaws: The List
Пристегните ремни безопасности и умчитесь в мир американских уличных гонок в «STREET OUTLAWS: The List!» От сделанного на заказ стрит-рода до подготовленного к гонкам фермерского грузовика, у автомобилей и их водителей есть кое-что общее: жажда скорости. Если вас нет в «Списке», вы не имеете значения. В «Список» входят 10 быстрейших машин для уличных гонок в Оклахома-Сити, и они лучшие из лучших. Эти парни сделают что угодно — ЧТО УГОДНО, — чтобы получить место в списке. Более того, они сделают что угодно, чтобы в нём оставаться.