Football, Tactics & Glory
Football, Tactics & Glory - это футбольный менеджер для любителей стратегий. Football, Tactics & Glory пересматривает основы жанра футбольных менеджеров таким образом, чтобы играть было интересно всем, а не только любителям сложных футбольных симуляторов. Как итог - это настолько глубокая игра, что уже сейчас увлекла многих игроков на сотни часов. При этом, в Football, Tactics & Glory отсутствует все скучное, что есть в футбольных менеджерах - бесконечные таблицы, цифры, рутина, микроменеджмент. Если любите пошаговые игры, стратегии, тайкуны, то вам понравится и Football, Tactics & Glory.