Профессор Рубик: упражнения для ума
Рубик поможет вам размять мозг! Старина Рубик вернулся, и теперь он лучше прежнего! Интересные упражнения профессора Рубика - идеальная разминка для ума. Испытывайте себя каждый день с помощью быстрых и увлекательных мини-игр - узнайте, на что способен ваш мозг! Тренируйте свой мозг! Развивайте области, отвечающие за память, сосредоточенность или визуализацию трехмерных объектов с помощью интересных испытаний. Играйте в различные мини-игры в любом из четырех доступных режимов, в одиночку или с друзьями! Также вы сможете насладиться новыми версиями знаменитых игр - 2048, Tetrubik и не только! Персональный тренер для вашего мозга Профессор Рубик станет вашим личным тренером. Он будет отслеживать ваш прогресс и, при необходимости, менять программу упражнений. С его помощью вы не пропустите ни единого дня тренировок и достигнете новых вершин!