There Is No Light
После масштабной катастрофы остатки человечества укрылись под землей, где основали новое религиозное общество. Позабыв солнечный свет, они слепо поклоняются богу нового мира — великой Длани, которая раз в несколько лет спускается на Центральную Станцию к людям и забирает избранных новорождённых к себе, в мир, скрытый за огромными вратами Храма. Главный герой отправляется в опасное путешествие по враждебному миру, в надежде найти способ, открыть ворота Храма и вернуть своего ребёнка. Пепел старого мира Посетите поселения обитателей нового мира и мистические руины, чтобы узнать тайны прошлого. На кону ваша жизнь Сражайтесь за свою жизнь используя весь арсенал доступного оружия. Питаемый яростью Боевая система, основанная на накоплении ярости, подталкивает играть агрессивно. Отсидеться не выйдет. Арсенал подземного мира Сформируйте свой уникальный стиль игры, развивая и используя каждый из доступных видов оружия. Нелинейный сюжет Исследуйте историю так, как хотите. Благие намерения От вашего выбора зависит судьба мира и населяющих его существ. Угроза во тьме Бросьте вызов могущественным боссам.