Beholgar
Злой колдун читает древнюю книгу и приглашает на землю злого бога. Необходимо устранить эту злую угрозу. И судьба земли в руках варвара. Beholgar — это приключенческая 2D-метроидвания в классическом стиле. Исследуйте пещеры, древние леса и смертоносные замки; сражайтесь с существами и разгадывайте древние тайны королевства.