The Crackpet Show: Happy Tree Friends Edition
Happy Tree Friends возвращаются! Помните те незабвенные дни, когда родители запрещали нам смотреть этот милый мультфильм, и нам приходилось прятаться? Что же теперь? Теперь вы снова можете погрузиться в легендарную жестокость и юмор этого культового мультфильма, играя за своих любимых персонажей в The Crackpet Show: Happy Tree Friends Edition! Приготовьтесь разразить хаос, завоевать славу и оторваться по полной! Хотите прославиться? Тогда берите оружие и присоединяйтесь к самому жестокому телешоу в истории жестоких телешоу! Участникам предстоит стрелять, крушить и прорываться сквозь сотни врагов на пути к победе! Обязательно захватите лучшие перки и оружие по пути на шоу. Возьмите обычный пистолет и заставьте его извергать расплавленную лаву по всему полу, превратитесь в берсерка или научите свои пули рикошетить между врагами! Умереть все равно придется. Так устроена жизнь даже для того, у кого в руках рельсотрон. Смерть - не проблема для тех, кого обожает публика! Тратьте очки славы, чтобы улучшить каждый предмет и перк в игре. С ними вы нанесете намного больше урона когда вернетесь на поле боя. Вам точно не будет скучно: каждый эпизод шоу рандомизирован, поэтому каждое ваше приключение будет особенным. Играйте в одиночку или позовите друзей, придумывайте сложные тактики или пытайтесь украсть предметы и бонусы вашего друга. Цель состоит в том, чтобы повеселиться и прославиться, а не пыхтеть над цифрами. Хотя это тоже вариант, если вам это нравится. Не осуждаем. Вы готовы подписать контракт? Roguelite Shoot’em up Тонны врагов, десятки видов оружия, множество перков и предметов, прорва вариантов прохождения, а также хищные боссы, чтобы вы могли проверить свою способность сломать, игру с помощью игровых предметов. Самое безбашенное телешоу Это мило. Это красочно. Это все, что вам нравится в олдскульных кровавых мультфильмах. Это ваша единственная возможность превратить розового кролика в машину для убийств. Не пропустите! Играйте в одиночку или в кооперативе Играйте в одиночку или позовите друзей, придумывайте сложные тактики или пытайтесь украсть предметы и бонусы вашего друга. Цель состоит в том, чтобы повеселиться и прославиться, а не пыхтеть над цифрами. Хотя это тоже вариант, если вам это нравится. Не осуждаем.