Star Overdrive Pre-Order Standard Edition
Оформите предзаказ на Star Overdrive и получите: 6 стилей ховерборда 2 дизайна ховерборда 50 красок СКОРОСТНАЯ ОДИССЕЯ СКВОЗЬ ГАЛАКТИКИ Погрузитесь в захватывающее приключение на ховерборде в Star Overdrive - там, где головокружительная скорость встречается с тайнами далекого инопланетного мира. Перехватив, загадочный сигнал бедствия, вы - главный герой, Биос, оказываетесь на таинственной планете Себете. Вооруженный своим универсальным Кейтаром и продвинутым ховербордом, вы исследуете различные биомы, преодолеваете испытания, пробуждаете скрытые силы и раскрываете тайну исчезновение своей возлюбленной - Ноус. СТРЕМИТЕЛЬНОЙ ПУТЕШЕСТВИЕ НА ХОВЕРБОРДЕ Мчитесь сквозь бескрайние миры, выполняйте захватывающие трюки и используйте силу движения, чтобы достичь новых горизонтов. Комбинируйте головокружительные прыжки и врывайтесь в бой с непревзойденными грацией и стилем! ИГРАЙТЕ ПО-СВОЕМУ Приспосабливайтесь, экспериментируйте и соединяйте свои силы с окружающим миром, чтобы перехитрить врагов, исследовать инопланетный мир и создавать свой уникальный боевой стиль. УНИКАЛЬНЫЙ БОЙ С СИНТЕЗАТОРОМ И ГОЛОВОЛОМКАМИ Подчините окружающий мир своей воле, совмещая способности, открывая навыки в процессе исследования древних руин.Сражайтесь или исследуйте в своем ритме, применяя силы, чтобы перехитрить врагов. МИР, ПОЛНЫЙ ТАЙН Исследуйте три различных биома, каждый со своими уникальными ландшафтами, существами и скрытыми испытаниями. Каждое путешествие будет неповторимым. РАСКРЫВАЙТЕ СВОИ СИЛЫ И СПОСОБНОСТИ Изменяйте законы гравитации, высвободите кинетическую энергию и совмещайте способности для победы над врагами. СОЗДАЙТЕ СВОЙ УНИКАЛЬНЫЙ ХОВЕРБОРД Выразите себя через яркие цвета и стильные апгрейды, превращая ховерборд в отражение своего игрового духа и мастерства. УЛУЧШАЙТЕ ХОВЕРБОРД Собирайте ресурсы, чтобы увеличить скорость, управляемость, гравитационный контроль и многое другое, преодолевая границы возможного в гонках, экстремальных заездах и головокружительных трюках. Мчитесь через завораживающие пейзажи и раскройте правду о таинственном исчезновении возлюбленной в этом разрушенном мире. От шепчущих дюн до руин, нарушающих законы гравитации - каждый уголок представляет собой испытание, требующее скорости, точности и творческого мышления. Ваше путешествие - в ваших руках! Сможете ли вы использовать свои способности, чтобы нарушить законы физики, преодолеть опасности или раскрыть утраченные знания, скрытые в глубинах этой земли?