SOULVARS
Особенность SOULVARS — это система "частиц души", новый взгляд на битвы с построением колоды. С помощью карт ("частиц души", или "д-частиц"), можно строить самые разнообразные боевые стратегии — комбинируйте карты, чтобы активировать более 100 видов "искусств", и используйте "способности", чтобы управлять картами. Умело выбирайте подходящую тактику, чтобы противостоять мощным атакам и дебафам разнообразных монстров — "доминаторов" — и одержать победу. Наслаждайтесь уникальным сочетанием ролевой игры и построения колоды! ◆Новый мир, где оцифровка души стала реальностью... Человечество внезапно оказалось перед лицом новой угрозы — ужасными доминаторами. Им ежедневно противостоят д-носители, люди, с самого рождения обладающие сверхсилой — второй душой или, как её ещё называют, "альт-душой". Якумо, д-носитель и главный герой этой истории, регулярно выполняет заказы военизированной Организации по уничтожению доминаторов (ОУД)... ◆Захватывающие дух сражения с элементами развития персонажа Попробуйте свои силы в сражениях в пиксельном стиле с динамичной анимацией. Доминаторы — непростые соперники! Изучайте их особенности, подбирайте д-частицы (приёмы) под каждого из них, сочетайте их с различными искусствами (навыками) для наиболее эффективного удара! Исследуйте город и уничтожайте уникальных доминаторов, чтобы получить редкое и мощное снаряжение, которое поможет вам покорить вершины искусств! ◆Мобильная игра, получившая высокую оценку, теперь и на других платформах! Сразу же после выхода в январе 2022 года игра заняла 1-е место среди платных RPG и 2-е место среди платных приложений как в App Store, так и в Google Play и iTunes. Она не сбавляет обороты — в сентябре 2022 средняя оценка игры составляет 4.6 на iTunes и 4.8 в Google Play. Версия Xbox предлагает расширенный горизонтальный интерфейс, а также удобное и интуитивное использование геймпада в сочетании с динамичностью оригинальной версии SOULVARS!