Whateverland
Винсент — искусный вор, решивший украсть ценное ожерелье из особняка старой одинокой женщины по имени Беатрис. И все бы прошло успешно, вот только женщина оказалась могущественной древней ведьмой и поймала его за руку. В наказание Беатрис отправила его в параллельный мир, созданный ею для заточения своих врагов. Первые обитатели этого странного мира прозвали его Давсеравнония, и название прижилось. Винсент объединяет усилия с милым, но немного надоедливым призраком по имени Ник, и теперь им вместе предстоит найти выход. Удастся ли вам выбраться? Все зависит от вас!