Ynglet
Исследуйте абстрактное, искрящееся небо мира Ynglet: прыгайте, мчитесь вперед, скользите, балансируйте и плывите по течению. Поддайтесь динамичному ритму музыки и растворитесь в невероятных цветах. Каждый момент игры призван подарить визуальное наслаждение.