Shivering Stone
Передвигайте валуны по льду, чтобы расчистить путь юному искателю приключений! Отправьтесь в путешествие по безмятежному зимнему лесу, разгадывая по пути головоломки и наслаждаясь захватывающими пейзажами под успокаивающую музыку. Shivering Stone — головоломка, в которой в роли молодого искателя приключений вам предстоит отправиться в путь по снежным полям и замерзшим лесам. Игра представлена в стиле пиксельной графики высокой чёткости с плавной анимацией и видом сверху и содержит 50 уровней с возрастающей сложностью. Сможете ли вы преодолеть их все?