Ballotron Coolbox
Почувствуйте прохладу Рождества в новой части Ballotron! Стреляйте маленькими шарами, чтобы поразить большие шары. Соедините 2 больших шара, чтобы пройти уровни. Разбивайте груды льда и наслаждайтесь атмосферой зимы, подарков и праздника. Используйте механику порталов, чтобы находить новые решения и решать головоломки. Получайте звезды и собирайте золотые монеты, чтобы достичь высочайших результатов!