Edge of Sanity
Оформите предзаказ на игру Edge of Sanity и получите эксклюзивный облик для верного ножа! Edge of Sanity — психологический хоррор на выживание с рисованной двухмерной графикой, который развернется в безжалостных дебрях Аляски, где царит атмосфера мифов Ктулху. Вы — член отряда снабжения, направленного на помощь ученым на Аляске. Прибыв на место, вы не нашли ни одного человека, зато обнаружили чудовищных существ. В попытке сбежать от них отряд разделился. Вы чудом уцелели и сумели разбить лагерь. Пришло время докопаться до истины. Исследуйте пещеры, шахты и тайные лаборатории в поисках ресурсов. Ищите ответы, которые помогут раскрыть секреты загадочной организации PRISM и правду о ее экспериментах. В далеком краю каждый день посвящен борьбе за выживание. Вы ограничены в еде и припасах и существуете на грани безумия. Импровизируйте и хватайтесь за любое преимущество в борьбе против чудовищ. Поддадитесь ли вы мраку или сохраните остатки рассудка? Безумие влияет на все стороны игры Каждая жуткая встреча на Аляске оставляет след на ткани вашего разума. Безумие копится, вызывая душевные травмы, влияет на действия и восприятие персонажей, открывает диалоги и позволяет создавать уникальные предметы. Поддержание настроя отряда Даже в самой недружелюбной среде нужно место, где можно передохнуть и придумать, что делать дальше. Находите выживших и давайте им задания, отправляйте их на разведку и стройте станции для производства еды, воды и других ресурсов. Разные подходы в бою Изучайте уязвимые места врагов, ослабляйте их органы чувств, распределяйте ресурсы, создавайте предметы и пользуйтесь окружением. Сложный выбор и напряженная атмосфера Раскрывайте историю местных сект, сражайтесь с ужасными созданиями и познавайте необъяснимое. Добро пожаловать на Аляску времен Холодной войны, где люди теряют рассудок, бродят существа, созданные на основе мифов Ктулху, а грань между добром и злом размыта.