Oddworld: Stranger's Wrath HD
В пыльной пустоши Западного Мудоса поселения сварливых горожан подвергаются нападениям воинственных бандитов. В пыльной пустоши Западного Мудоса поселения сварливых горожан подвергаются нападениям воинственных бандитов. В это же время в округе появляется таинственный Странник — высокий и мрачный охотник за головами, его миссия — отловить всех негодяев и отправить их за решетку. Странник ревностно охраняет тайну своего прошлого и нуждается в дорогостоящей операции, чтобы выжить. Преследуя цель заработать как можно больше деньжат, он неохотно принимает особенный заказ владельца дамбы на реке Монго, и его приключение принимает совершенно неожиданный поворот.