Contraband Police
1981 год. Вас как молодого выпускника офицерской школы направляют на пограничную заставу в горном районе Карикатки. Въезд на территорию Акаристанской Народной Республики регулируется строгими партийными правилами, а каждый ваш шаг контролируется! Ситуация на границе ухудшается, когда во время одного из вмешательств погибает ваш товарищ... Проверка документов Каждый приезжий должен иметь при себе полный комплект действительных документов. Даже малейшее несоответствие означает отказ во въезде. Со временем количество документов будет увеличиваться, а ошибки будет сложнее обнаружить. Обнаружение контрабанды Наша разведка регулярно предоставляет информацию о подозрительных водителях. Обыщите их автомобили с помощью ультрафиолетового фонарика, а затем используйте соответствующие инструменты, чтобы извлечь контрабанду. Ни один контрабандный товар не должен пересечь границу! Перестрелки В некоторых ситуациях вы будете вынуждены применить огнестрельное оружие. Ваш пост – постоянная цель атак банды Оберанкова, и каждая выездная миссия связана с риском стычки с противником. Полицейские погони Отчаявшиеся контрабандисты могут попытаться бежать из зоны досмотра. Вы обязаны задержать и арестовать их! Покупайте и улучшайте полицейские машины, чтобы повысить эффективность погони. Управление постом Улучшайте свой пост, чтобы усилить его защиту и улучшить последующие элементы управления. Однако помните о растущих затратах на содержание объекта. Правильные досмотры, пресечение контрабанды и успешные вмешательства – вот некоторые из способов заработать деньги. Специальные задания Всегда будьте готовы к экстренному вмешательству. Решайте криминальные загадки, поддерживайте своих товарищей и нарушайте планы повстанцев «Кровавого Кулака». Принимайте решения, от которых зависит дальнейшая судьба Акаристана.