Contraband Police & Crime Scene Cleaner
Этот набор содержит: Contraband Police - 1981 год. Вас как молодого выпускника офицерской школы направляют на пограничную заставу в горном районе Карикатки. Въезд на территорию Акаристанской Народной Республики регулируется строгими партийными правилами, а каждый ваш шаг контролируется! Ситуация на границе ухудшается, когда во время одного из вмешательств погибает ваш товарищ... Crime Scene Cleaner — однажды связавшись с мафией, вы навсегда останетесь ее частью. По крайней мере, они платят приличную зарплату, и все, что вам нужно делать, — это убирать за ними после их грязной работы, но вы знаете, что делаете. Так что убирайте места преступлений, зарабатывайте как можно больше денег и готовьтесь к следующей миссии.