Arctic Awakening
Arctic Awakening — приключенческая игра от первого лица, действие которой происходит на таинственном арктическом севере, где вас с роботом-компаньоном Альфи ждут поиски второго пилота и тайны за каждым поворотом. Это казалось рутинным полетом. Доставка припасов в городок на Аляске, самолет на автопилоте. Вы с Донованом уже расслабились и начали планировать поход в бар — тут-то все и началось. Буря. Половина самолета исчезла в мгновение ока. Донован пропал, потерявшись в завывающей буре. Очнувшись после аварии, вы оказались в одиночестве в ледяной пустыне, ваши единственные спутники — назначенный судом робот-психотерапевт и мороз, пронизывающий до костей. Ваши шансы на выживание возрастут, если вы найдете друга-пилота, а там уже может и дорогу домой. Вас зовут Кай, вы пилот без самолета, затерявшийся в снежной пустыне на крайнем севере. Вам понадобится смекалка, чтобы выдержать натиск стихии, найти второго пилота и выбраться из этой передряги. Заодно было бы неплохо выяснить, что разрезало ваш самолет пополам... и кто издает эти странные звуки после наступления темноты.