Black Book
«Черная книга» - слияние карточной RPG и классической приключенческой игры. В центре сюжета - рассказ о молодой колдунье, борющейся за спасение своего погибшего возлюбленного. Погрузитесь в загадочный мир русских сказок - и раскройте тайны, скрывающиеся во тьме. Не желая смириться с утратой, Василиса обретает Черную Книгу - древний артефакт, который, если верить мифам, настолько силен, что исполнит любое желание того храбреца, что откроет все 7 печатей Книги. Отправьтесь в полное тайн приключение по деревням и селам России! Выручайте отчаявшихся крестьян, изгоняйте бесов и нечистую силу, и смело стойте против сил Тьмы. Откройте печати Черной Книги Собирайте заклинания и открывайте новые навыки по мере продвижения по игре. Историческое приключение Распутывайте таинственные истории и разгадывайте загадки, чтобы узнать больше о России прошлого. Возглавьте стаю бесов Но остерегайтесь — если вы не найдете, чем их занять, праздные демоны начнут мучать саму Василису! Мифы и легенды Исследуйте мир, основанный на северной русской мифологии. Познавайте новое при помощи внутриигровой энциклопедии, созданной с помощью опытных антропологов - и найдите все народные сказки, спрятанные в игре!