Watch Dogs: Legion - Gold Edition
В Gold Edition входит Season Pass: дополнение, бонусные задания, 4 героя и Watch Dogs Complete Edition. Вербуйте жителей города, взламывайте, внедряйтесь и сражайтесь. Добро пожаловать в сопротивление! Вы сможете сыграть за любого лондонца. У каждого - своя история, характер и набор навыков. Играйте с друзьями - выполняйте новые задания в сетевом режиме.