Watch Dogs: Legion - набор Limited
Придайте агентам неповторимый облик в издании Limited Edition, которое включает: набор "Лондонский диссидент" - разблокируйте три маски, чтобы придать вашим персонажам особый шарм: "Сапфировый страж", "Картонный киборг" и "Искажения".