Battle Brothers - Complete Edition
«Battle Brothers - Complete Edition» содержит базовую игру и все дополнительные DLC! Купите набор и сэкономьте на всех товарах. Включает - Battle Brothers - Beasts & Exploration - Warriors of the North - Blazing Deserts Battle Brothers — это тактическая пошаговая RPG, действие которой разворачивается в суровом средневековом фантазийном мире, где вам предстоит управлять наемнической компанией. Вы решаете, куда отправиться, кого нанять или с кем сражаться, какие контракты брать и как снаряжать ваших людей на просторах открытого процедурно сгенерированного мира. Сможете ли вы привести их к победе через череду кровавых битв? Игровой процесс имеет две составляющие: стратегическая карта мира и тактические сражения. На карте мире ваше перемещение ничем не ограничено: вы можете путешествовать, чтобы заключать контракты, которые принесут вам хороший доход, находить места, где можно разжиться добычей, стоящих преследования врагов или города, где можно пополнить запасы и нанять людей. Здесь же вы осуществляете управление своими наемниками, повышаете их уровень и снаряжаете в бой. Как только вы столкнетесь с враждебной группой, игра переключится на тактическую карту, где и происходит бой в виде детального пошагового сражения.