Thief Simulator
Станьте настоящим вором. Воруйте вещи в полностью открытых для исследования районах. Наблюдайте за своей целью и собирайте информацию, которая поможет при ограблении. Бросайте вызов лучшим системам безопасности. Покупайте новейшее оборудование и обучайтесь новым воровским приемам. Продавайте добычу скупщикам краденного. Делайте все, что делают настоящие воры! СОБИРАЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ Хороший вор всегда разведывает, что его ждет. Что внутри? Кто там живет? Каков распорядок дня жильцов? Узнайте, когда дома никого нет, а неподалеку шумят соседи. Выберите один из множества вариантов, подготовив лучший план действий. В Thief Simulator вам доступны многие современные устройства, которые могут прийтись кстати при сборе информации о вашей цели и районе. НЕ МЕДЛИТЕ Быстрее - лучше. Найдите и украдите максимум ценностей, управившись в кратчайший срок. Помните, что бездонных рюкзаков не бывает. Когда придет время, вами должен руководить холодный расчет. В каждом доме есть масса бесполезного хлама, который будет только замедлять вас. Если вы не уверены, что за вещь можно выручить хорошие деньги, возможно, лучшим решением будет оставить ее и сберечь место для действительно дорогих товаров. Если набить рюкзак ненужным мусором, велик шанс, что вам придется тратить драгоценное время на то, чтобы освободить место под более ценные вещи. Будьте осторожны, иначе вы можете привлечь внимание полиции! ФОНАРИК Настоящий опытный вор знает, где можно без труда найти ценные вещи. Используйте фонарик ночью, чтобы освещать ценности перед вами и места, где они могут быть. ПОДГОТАВЛИВАЙТЕ ДОБЫЧУ К ПРОДАЖЕ Удаляйте информацию с телефонов и ноутбуков. Разбирайте угнанные машины и продавайте их детали через интернет. Отключайте защиту телефонов и планшетов, чтобы продать их через ломбард. ЦЕННЫЕ ВЕЩИ Смотрите по сторонам в поисках полезных вещей. Они могут сэкономить вам время на взлом замков и устройств. Ключ возле окна или чек в мусорной корзине. Все эти вещи могут сделать жизнь целеустремленного вора намного проще, уменьшив время на ограбление. Разумеется, многие из этих предметов - просто ненужное барахло... Или все-таки нет? БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ Будьте осторожны! В некоторых домах вы можете наткнуться на нежданных гостей. Заметив вас за работой, они вызовут полицию. В этом случае прячьтесь и ждите, пока вас перестанут искать, либо можете бросить награбленное и бежать, чтобы пятки сверкали.