Age of Empires III: Definitive Edition
Age of Empires III: Definitive Edition — новая веха для культовой серии стратегий в реальном времени. В этом издании вас ждут улучшенные элементы оригинальной игры и современный игровой процесс. Управляйте могучими цивилизациями Европы и Америки или перенеситесь в загадочную Азию — и всё это в потрясающем разрешении 4K Ultra HD и с саундтреком после полного ремастеринга. В игре два новых режима: «Исторические битвы» и задания-испытания «Искусство войны». Доступны все ранее вышедшие дополнения и все 14 цивилизаций плюс две новые цивилизации: шведы и инки. Бросьте вызов другим игрокам в обновленной сетевой игре с поддержкой кроссплатформенности, режимом зрителя и модификациями. Таким образом, вы сможете собрать полную коллекцию переизданий Age of Empires!