Age of Empires III: Definitive Edition — Набор косметических предметов героя — Лиззи
Собирайте героев и командуйте ими, чтобы завоевывать земли по всему миру. Познакомьтесь с Пираткой Лиззи (Великобритания): Элизабет Рамси — дочь английского дворянина, но ей куда больше по душе заниматься пиратством в Карибском бассейне, не важно, с каперским свидетельством Ее Величества или без него.