Curse of the Sea Rats
Curse of the Sea Rats — это «крысоидвания»: приключенческий платформер, анимированный вручную. Отправляйтесь в путешествие, главные герои которого — четверо британских заключенных, которых ведьма-пиратка Флора Бёрн превратила в крыс. Они хотят возвратить свои человеческие тела, но для этого им придется сражаться с опасными боссами, открыть тайны обширного побережья Ирландии и наконец, поймать ту самую ведьму, которая их прокляла.