Froggy Hates Snow Demo
В этой демоверсии ты играешь за Froggy — решительного выжившего в ледяной пустыне. Прокапывай пути сквозь снег, чтобы находить сокровища, сражайся с мрачными существами и приспосабливайся к миру, где тепло — это жизнь. Оставайся на холоде слишком долго — и замёрзнешь, если только не улучшил способности сопротивляться холоду. Но холод — не единственная угроза. Мрачные обсидиановые твари бродят по сугробам, каждая со своими повадками и атаками. Таинственные аномальные зоны сулят смертельные испытания и щедрые награды. Используй снег как укрытие или взрывай его огнемётом и взрывчаткой, чтобы получить преимущество.