Forza Street
Участвуйте в безумных уличных гонках, разгоняясь до головокружительных скоростей одним нажатием! Соберите коллекцию гоночных машин своей мечты. Выберите турнир, составьте список автомобилей из своей коллекции — и сражайтесь за славу в первой игре серии Forza для мобильных устройств. КОЛЛЕКЦИОНИРУЙТЕ И УЛУЧШАЙТЕ КУЛЬТОВЫЕ АВТОМОБИЛИ Участвуйте в гонках и выигрывайте легендарные автомобили — от классических маслкаров до современных спорткаров и старинных суперкаров. Превратите свой гараж в выставку величайших гоночных машин! Вас ждёт веселье, скорость и внимание к деталям — всё, чем прославилась Forza! КИНЕМАТОГРАФИЧНЫЕ ГОНКИ Простота управления позволяет сосредоточиться на разгоне, торможении и использовании бустеров, а динамичная камера обеспечивает зрелищность игры. С яркой, лучшей в своём сегменте 3D-графикой события на экране оживают по-настоящему. Теперь вы сможете наслаждаться любимой игрой по-новому. ГОНЯЙТЕ ПО СВОИМ ПРАВИЛАМ Соревнуйтесь на машинах из своей коллекции где угодно и когда угодно. Участвуйте в коротких минутных заездах или увлекательных сюжетных состязаниях на любимых автомобилях — идите к победе своим путём. Управляйте ускорением, торможением и бустерами в одно касание. С Forza Street высокие скорости и драматичная борьба на трассе доступны вам везде и всегда. Дополнительные возможности Жгите резину и гоняйте по улицам, коллекционируя и улучшая легендарные автомобили. Померяйтесь силой со всем миром и испытайте машины из своей коллекции на прочность, участвуя в заездах 1 на 1 от точки до точки и поднимаясь всё выше в таблице лидеров. А дополнительные игровые события не дадут вам заскучать! Коллекционируйте, настраивайте и побеждайте — в вашем распоряжении более 50 реальных машин от лучших мировых производителей. Суперкары от Lamborghini и McLaren. Американские маслкары от Chevrolet и Dodge. Спорткары от BMW и Porsche. А ещё гоночные автомобили от Nissan и Ford. Соберите свой парк машин самых разных категорий и бросьте вызов боссам в режиме кампании.