Forza Horizon 5: premium-издание
Вас ждут приключения от Horizon! Исследуйте яркие пейзажи Мексики в открытом мире с безграничным, захватывающим движением на лучших в мире автомобилях. Premium Edition содержит новое дополнение Forza Horizon 5 Rally Adventure, Forza Horizon 5: Hot Wheels, VIP-статус, абонемент на машины и приветственный набор.