Forza Horizon 5: Universal Icons Car Pack
С большого экрана прямо на мониторы: легендарные автомобили из любимых фильмов и сериалов ждут всех и каждого на фестивале Horizon. Да здравствует ретро! Отправляйтесь в захватывающее приключение за рулем K.I.T.T. из «Рыцаря дорог», Jeep Wrangler 1992 г. из «Парка юрского периода» и машины времени из всех трех частей фильма «Назад в будущее»!