Forza Horizon 5: набор машин Formula Drift
Это дополнение содержит 8 новых автомобилей Formula Drift. Добавьте их в свою коллекцию, модифицируйте и участвуйте на них в гонках в Forza Horizon 5. Входит в ultimate-издание, комплект дополнений и абонемент Forza Horizon 5.