FOR HONOR – Gold Edition
Издание Gold Edition включает 6 дополнительных героев с уникальным стилем игры: Центурион – рыцарь, вооруженный гладием. Гладиатор – рыцарь, вооруженный трезубцем и щитом. Горец – викинг, вооруженный клеймором. Шаманка – викинг, вооруженная топором и кинжалом. Синоби – самурай, вооруженный кусаригамой. Арамуса – самурай, вооруженный двумя катанами. Сражайтесь в одиночку или с друзьями в For Honor – игре в жанре "экшн от третьего лица" с упором на героев. Вступите в битву в роли рыцаря, викинга, самурая, воина У Линь или странника. Играйте в напряженных PvP-режимах, включая командные, или пройдите увлекательную сюжетную кампанию. Выберите издание Ultimate Edition, включающее 6 дополнительных героев, и получите максимум впечатлений от игры!