Набор "Герои Gold" – FOR HONOR
Разблокируйте дополнительных героев с набором "Герои Gold"! Набор включает 6 дополнительных героев с уникальным стилем игры: Центурион – рыцарь, вооруженный гладием. Гладиатор – рыцарь, вооруженный трезубцем и щитом. Горец – викинг, вооруженный клеймором. Шаманка – викинг, вооруженная топором и кинжалом. Синоби – самурай, вооруженный кусаригамой. Арамуса – самурай, вооруженный двумя катанами.