Foot Clinic: Complete Edition
Примерьте роль врача и подолога и погрузитесь в работу клиники стоп. Мойте, соскабливайте, выщипывайте и лечите самые разные ноги. Особенности: - 12 основных инструментов для лечения и украшения ног - 2 премиальных инструмента для дополнительных процедур: ароматический инструмент и инструмент с аквариумом и рыбками - новые скины: профессиональный внешний вид для пинцета, педикюрных щипцов, инструмента для ногтей на ногах, крема по уходу за стопами, пинцета для удаления шипов и инструмента с мылом и ополаскиванием - 4000 монет, чтобы быстрее улучшать вашу клинику - механики выдавливания прыщей, стрижки ногтей, чистки, бритья и многого другого - множество пациентов с разными проблемами стоп - тестирование и вакцинация больных клиентов - доступные скины инструментов для более веселой игры - улучшения оборудования, мебели и декора Лечите мозоли, натоптыши и вросшие ногти. Каждый пациент приходит с новой проблемой, так что скучать не придется! Когда захотите сделать перерыв, загляните в салон ногтей на территории клиники. Побалуйте чьи-то ноги лаками, татуировками и масками для ступней.