FINAL FANTASY VII REMAKE INTERGRADE DEMO
Это демо-версия игры FINAL FANTASY VII REMAKE INTERGRADE. В этой демоверсии игроки могут пройти всю первую главу — миссию по подрыву мако-реактора. Игровой прогресс из этой демо-версии можно перенести в полную версию игры. Кроме того, если вы создали сохранение в демо-версии, в полной версии игры вы сможете получить бонусные предметы: Revival Earrings и Survival Set. *Не получится перенести данные сохранения из демо-версии, если уже был сохранен прогресс полной игры, но предметы Revival Earrings и Survival Set можно приобрести в основной игре другими способами. *Предметы Revival Earrings и Survival Set можно получить, выбрав вариант «Коробка с подарками» в главном меню основной игры. *В самой демо-версии нельзя получить достижения, однако достижение Onetime Gig будет разблокировано в основной игре, если вы перенесете сохранение с полностью пройденной демо-версией.