FINAL FANTASY TACTICS - The Ivalice Chronicles Deluxe Edition
Благословенным Ивалисом, озаренным светом богов, правил король по прозвищу Двухглавый Лев. Но через год после поражения в Пятидесятилетней войне с Ордалией он тяжело заболел и передал трон двухлетнему наследнику. Разумеется, фактическим правителем страны станет регент. На эту роль претендуют двое соперников: герцоги Голтанна и Ларг, прославившиеся своими подвигами в минувшей войне. Голтанна Черный Лев и Ларг Белый Лев обречены на конфликт. В будущем их столкновение войдет в историю под названием Войны Львов. - Описание продукта Издание Deluxe Edition содержит следующие дополнительные материалы: ・ Оружие: Akademy Blade (при использовании немного повышает характеристики бойца) ・ Головной убор: Akademy Beret (при использовании защищает от эффекта Charmed) ・ Одежда: Akademy Tunic (при использовании дает эффект Shell) ・ Аксессуар: Ring of Aptitude (при использовании увеличивает поступления JP) ・ Расходные материалы: Phoenix Down x10 ・ Черная экипировка для Ramza ・ Красная экипировка для Ramza *Для получения дополнительных предметов требуется соединение с Интернетом. *Дополнительные предметы могут быть получены в разделе Options главного меню, как только этот раздел будет доступен после начала новой игры. *Альтернативные цвета экипировки для персонажа Ramza могут быть выбраны на экране его статуса в разделе Units главного меню. *Все эти предметы также могут быть получены в процессе прохождения игры. *В дальнейшем дополнительные предметы могут быть распространены среди игроков или переданы в открытую продажу.