Fatum Betula
Добро пожаловать в мир без прошлого. Fatum Betula – атмосферная исследовательская игра с легкими элементами головоломок. Магическая береза – единственное, что диктует будущее, и ваша задача – найти, чем можно ее накормить. В игре 10 уникальных концовок и масса секретов. “Визуальные эффекты эпохи PS1 великолепны и, хотя художественный стиль сильно отличается, в мире царит настоящее чувство мистики в стиле Ghibli. Очень рекомендую.” Alpha Beta Gamer ВНИМАНИЕ! Данный раздел содержит элементы проклятий и касается тем нигилизма, смерти и жестокого обращения. Эта игра также содержит мигающие изображения и вспышки света, способные спровоцировать приступы у людей с фоточувствительной эпилепсией.