Bethesda Game Studios, создавшая Skyrim и Fallout 4, рада представить вам Fallout 76. Настал День возрождения. На дворе — 2102 год. Вы и другие жители Убежища возвращаетесь в Америку спустя двадцать пять лет после ядерной бомбардировки. Играйте в одиночку или в команде, выполняйте задания и стройте поселения, чтобы покорить грозную Пустошь. Исследуйте мир, разоренный ядерной войной, в новой многопользовательской игре с открытым миром. Приготовьтесь к самому масштабному приключению в истории вселенной Fallout! Отправляйтесь в заброшенную лабораторию Анклава, сразитесь с опасными противниками в «Сияющих недрах» — первом налете Fallout 76 — и получите новые титулы игрока и легендарное снаряжение с четырьмя звездами. А еще вы теперь можете завести в своей C.A.M.P. питомцев! Захватывающий сюжет и интересные персонажи Раскройте тайны Западной Вирджинии в сюжетной линии, которая начинается сразу после вашего выхода из Убежища 76. Подружитесь с вашими новыми соседями или предайте их. Познавайте Аппалачию глазами ее жителей. Сезоны Набирайте уровни по ходу каждого сезона, проходите временные испытания и получайте награды: расходуемые предметы, предметы для C.A.M.P. и т. д. Многопользовательская ролевая игра Создайте персонажа при помощи системы S.P.E.C.I.A.L. и отправляйтесь зарабатывать себе имя в дикие пустоши с сотнями локаций. Неважно, путешествуете ли вы в одиночку или с друзьями, — ваша история в мире Fallout будет уникальной. Горное великолепие В Fallout 76 представлено шесть регионов Западной Вирджинии, от лесов Аппалачии до зловонных топей Клюквенного болота. В каждом уголке игрового мира есть чем заняться и чем поживиться! Новая американская мечта Новейшая конструктивно-агрегатная мобильная платформа (C.A.M.P.) позволяет возводить дома и создавать предметы в любой точке мира. C.A.M.P. поможет вам построить жизненно необходимое убежище, изготовить припасы и организовать защиту. Вы можете даже открыть магазинчик и торговать с другими выжившими. Fallout Worlds Fallout Worlds позволяет взглянуть на приключения в Аппалачии под иным углом. Это дополнение открывает игрокам широкие возможности для создания и настройки собственных миров в Fallout 76.