Escape Academy с изданием Deluxe
Возьмите все от расширенной версии игры Escape Academy с изданием Deluxe! Пройдите больше двадцати тщательно спроектированных комнат в этом наборе Deluxe Edition. Включает в себя основную игру Escape Academy и сезонный пропуск. В сезонный пропуск входят: «Побег с острова неизбежности» (время выхода — осень 2022) и «Побег из прошлого» (время выхода — весна 2023). Вы только что прибыли в Академию побега — школу, где талантливых учеников готовят стать лучшими мастерами по побегам. Пройдите больше дюжины искусно созданных комнат, спроектированных экспертами в области реальных побегов из помещений. Испытайте всю прелесть Escape Academy в одиночку или в кооперативном режиме на двоих игроков. Играть можно по локальной сети или по Интернету на разделённом экране. Исследуйте кампус Академии и познакомьтесь с другими студентами с факультета — колоритными персонажами, каждый из которых владеет искусством побега. Некоторые из них хранят секреты, которые вам ещё предстоит узнать... — Автор музыки и звукового оформления — единственный и неповторимый doseone (Gang Beasts, SLUDGE LIFE, Disc Room, Enter the Gungeon).