Сезонным пропуском Escape Academy
Во вселенной Escape Academy побег никогда не кончается! Продолжите обучение на мастера с сезонным пропуском Escape Academy. В платный пропуск входит два крупных дополнения: «Побег с острова неизбежности» (время выхода — осень 2022) и «Побег из прошлого» (время выхода — весна 2023). В каждом из дополнений кандидатам в мастера побега предстоит отправиться в опасное приключение, встретить старых знакомых, новых союзников и гнусных пакостников. Оба дополнения включают в себя по ПЯТЬ новых комнат, а значит, в этом сезонном пропуске вас ждет ДЕСЯТЬ тщательно спроектированных помещений.