Enlisted - Комплект "Подкрепление"
Данный набор включает: Премиальный отряд из четырех штурмовиков 4 уровня и один инженер, вооруженных полевой модификацией M3 Премиальный отряд из четырех штурмовиков 4 уровня и один инженер, вооруженных M1918 Beretta 15 Аптечек (с каждым отрядом) 5 Взрывпакетов (с каждым отрядом) 500 Золота 7 дней Премиум-аккаунта Уникальный декоратор ника M3 полевая модификация – результат работы полевых мастерских по починке стандартного пистолета-пулемета M3 Grease gun. Убрана штатная рукоятка взведения M3, прорезан канал в ствольной коробке и на затворе добавлена импровизированная рукоятка взведения. Этот компактный оружейный образец был разработан для обеспечения легкой и мобильной огневой мощи американским войскам, особенно в условиях ближнего боя и в тесных помещениях. Оружие использует магазины на 30 патронов калибра .45 ACP. M1918 Beretta – пистолет-пулемет, разработанный в Италии в конце Первой Мировой войны. Стал одним из первых образцов оружия данного класса, принятых на вооружение. По сути представляет собой разрезанный пополам авиационный пулемет Villar-Perosa M1915 и уложенного в ложе карабина Parravicino-Carcano. M1918 Beretta отличается простотой конструкции, надежностью и высокой скорострельностью – до 900 выстрелов в минуту. Оружие использует магазины на 25 патронов калибра 9 мм.