Enlisted - "Битва за Берлин" - Комплект "Наступательный"
Внимание! Содержимое комплекта будет доступно с выходом следующего глобального обновления. Данный комплект включает: - "Битва за Берлин" - Отряд STG 45(M) - "Битва за Берлин" - Отряд АС-44 Покупая данный набор вы открываете премиальный отряд 389-ой стрелковой дивизии 1277-го стрелкового полка РККА СССР в Берлинской кампании. Отряд состоит из четырех солдат класса "Штурмовик" и одного солдата класса "Инженер", оснащенных АС-44 - прототипом автомата под промежуточный патрон, спроектированный под руководством Симонова С.Г. Предполагалось, что подобное оружие будет способно выполнять в отделении как функции пистолет-пулемета так и легкого пулемета. Покупая данный набор вы открываете премиальный отряд 32-ой гренадерской дивизии 88-го гренадерского полка сил вермахта в Берлинской кампании. Отряд состоит из четырех солдат класса "Штурмовик" и одного солдата класса "Инженер", оснащенных STG 45(M) - штурмовыми винтовками с полусвободным затвором с роликовым запиранием.